Последние недели наблюдается дефицит порожних контейнеров в портах Китая.
Особенно остро он ощущается на контейнеры 40’HQ в портах Шанхай и Нинбо, но постепенно распространяется на другие порты Китая. Причиной тому служит дисбаланс грузопотоков по направлению из и в Китай. Кроме того, прогнозируя период снижения деловой активности в мире, морские линии сняли некоторое количество судов-контейнеровозов с маршрутов.
На текущий момент эти факторы приводят к следующим негативным последствиям:
- Невозможность своевременного получения порожних контейнеров под отгрузку из Китая.
- Рост стоимости фрахта.
Размещение букингов заранее решает проблему только частично, т. к. морские линии не принимают букинги за слишком долгий срок до планируемой даты выхода судна, а также не гарантирует наличие транспортного оборудования, мест на судне и фиксирование стоимости морского фрахта.
Наша компания работает с несколькими морскими линиями: Maersk, MSC, Sinokor, CMA-CMA, FESCO и др. Трудности есть с местами и порожними контейнерами у всех морских перевозчиков.
Крайне вероятно, что ситуация может не улучшиться вплоть до китайских новогодних каникул в феврале 2021 года. В связи с этим информируем о возможных задержках выхода грузов из Китая.
02ое ноября 2020
Отправить запрос на расчет стоимости
Вы также можете отправить нам запрос E-mail
info@rfkgrp.com